В нашем сервисном центре вы можете получить авторизованный гарантийный и постгарантийный сервис оборудования Delta Electronics.
Гарантийные обязательства:
Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гагантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.
Гарантийный срок:
Гарантийный срок на всю продукцию Delta Electronics составляет 18 месяцев.
Условия прекращения гарантийных обязательств:
наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.
Правила предъявления рекламации:
Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя контактного лица соответствующего авторизованного сервисного центра и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Акт рекламации должен содержать следующую информацию:
- серийный номер изделия;
- ФИО контактного лица;
- E-mail контактного лица;
- описание внешних проявлений неисправности;
- по возможности: схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и. если установлены, какие-либо дополнительные устройства, указать их тип; режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
- Акт рекламации нужно составить на бланке организации и вложить в посылку.
- Перед отправкой сохраните информацию о модели и серийном номере.